В состав прочих нормируемых затрат включили расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых в виде выигрыша при проведении рекламной игры в соответствии с законодательством о рекламе, а также расходы на иные виды рекламы, за исключением указанных в подпункте 2.10 пункта 2 статьи 170 Налогового Кодекса.
Таким образом, без нормирования можно включать в состав затрат
- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению),
- расходы на рекламные мероприятия через информационно-телекоммуникационные сети;
- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр, каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.
Остальные расходы рекламного характера подлежат нормированию.